Решено: не удается создать новую заметку на Mac
Что нужно знать
- Новая ошибка заметок на Mac, похоже, связана с iCloud. Игра с настройками iCloud в приложении Notes может помочь исправить это.
- Когда ничего не помогает, лучше всего принудительно закрыть приложение Notes или перезагрузить Mac.
Вы обнаружили, что гуглите: «Почему я не могу сделать новую заметку на Mac?» Ты не одинок! Иногда, когда я пытаюсь создать новую заметку на своем MacBook, эта опция неактивна, и я не могу ее исправить. Кроме того, эта ошибка возникает только в приложении Notes для Mac. К счастью, мы нашли несколько решений!
Как исправить не удается создать новую заметку на Mac
Эта очень раздражающая ошибка в приложении «Заметки» на Mac делает попытку создать новую заметку на Mac довольно неприятной. Однако, похоже, он каким-то образом связан с iCloud. Мы расскажем вам, как изменить настройки iCloud, чтобы вернуть новую опцию заметки в приложение Notes для Mac. Если вам нравятся советы о том, как использовать устройства Apple, обязательно подпишитесь на наш бесплатный совет дня!
Вариант 1. Редактировать учетную запись iCloud в Notes
Говоря из личного опыта, поскольку у меня часто возникает эта проблема с приложением Notes на Mac, это решение сработало для меня! Имейте в виду, что если вы обновились до macOS Ventura, шаги будут такими же, но ваш экран будет выглядеть немного иначе. Давайте погрузимся.
- На вашем Mac откройте приложение «Заметки».
- На верхней панели навигации щелкните Заметки.
- Нажмите Аккаунты,
- Выберите свою учетную запись iCloud.
- Прокрутите вниз, чтобы найти «Заметки», и отключите его. Когда переключатель отключен, он будет серым.
- Вы увидите, что все ваши заметки пусты из приложения «Заметки» на Mac. Не паникуйте!
- Включите заметки обратно. Все ваши заметки начнут возвращаться. Процесс может занять минуту или две.
- Когда вы вернетесь в приложение «Заметки», вы сможете создать новую заметку.
Вариант 2: Другие решения
Если приведенное выше решение не помогло, у вас есть несколько других альтернатив.
- Выйдите из своего Apple ID и снова войдите в него. Выход из вашего Apple ID и повторный вход в него могут иметь тот же эффект, что и проверка и снятие отметки с iCloud в Notes. Для этого щелкните значок Apple в верхнем левом углу вашего Mac и выберите «Системные настройки» или «Системные настройки» (в зависимости от вашей операционной системы). Нажмите Apple ID, и вы сможете выйти на вкладке «Обзор».
- Проверьте наличие обновлений программного обеспечения. Иногда, когда вашему устройству требуется обновление, все начинает идти не так, как надо. Это универсальное решение для многих проблем с устранением неполадок Apple. Чтобы узнать, требуется ли вам обновление, перейдите в «Системные настройки» или «Системные настройки» (в зависимости от вашей операционной системы) и нажмите «Обновление программного обеспечения». Вы также можете прочитать наше руководство по обновлению macOS.
- Перезагрузите Mac. Еще одно универсальное решение: перезагрузка вашего устройства всегда является потенциальным решением, если что-то пойдет не так с вашим устройством Apple. Чтобы перезагрузить Mac, щелкните значок Apple в верхнем левом углу Mac и выберите «Завершение работы»….
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с приложением Notes, вы можете связаться с Поддержка Apple. Мне нравится приложение Notes, особенно за его взаимосвязанность и удобный интерфейс. Надеюсь, это поможет решить проблему невозможности создать новую заметку на Mac!