Почему мой HomePod продолжает отключаться? 4 исправления, которые стоит попробовать (2023)
Что нужно знать
- Если ваш HomePod продолжает отключаться, попробуйте обновить ОС, чтобы исправить все известные ошибки.
- Нестабильное питание, соединение Wi-Fi или Bluetooth также могут быть причиной проблем с подключением HomePod.
- Вы можете решить проблемы с подключением HomePod или HomePod mini, отключив звук без потерь. Перейдите в «Настройки» > «Музыка» > «Качество звука», затем выключите параметр «Звук без потерь».
Почему мой HomePod продолжает отключаться? Если ваш HomePod или HomePod mini продолжает отключаться, это может быть связано с несколькими факторами. Вот шаги, которые нужно попробовать, прежде чем обращаться в службу поддержки Apple.
Как исправить HomePod продолжает отключаться
Обновите свой HomePod
В прошлом проблемы с отключением звука HomePod были связаны с ошибкой в обновлении. Таким образом, хотя установка обновления для исправления ошибки может показаться нелогичной, когда становится известно о подобных проблемах, Apple обычно спешит их исправить. Если вы постоянно сталкиваетесь с пропаданием или обрывом звука, первое, что нужно сделать, — это обновить HomePod. Дополнительные простые советы по устранению неполадок для каждого устройства Apple можно найти в нашем бесплатном информационном бюллетене «Совет дня».
Отключить аудио без потерь
Аудио без потерь — это способ сохранить качество музыки. У Apple Music есть собственная версия этого, и у некоторых пользователей есть сообщили о проблемах с отключением звука в HomePod когда в Apple Music включен звук без потерь. Чтобы отключить звук без потерь:
- Откройте приложение «Настройки» на своем iPhone.
- Прокрутите вниз и нажмите «Музыка».
- Коснитесь «Качество звука».
- Отключите звук без потерь. Когда переключатель выключен, ползунок будет слева, а полоса будет серой, а не зеленой.
Проверьте наличие проблем с Wi-Fi или питанием
Если звук вашего HomePod отключается, причиной может быть плохое питание или подключение к Wi-Fi. Убедитесь, что ваш HomePod надежно подключен к работающей розетке и что ваше соединение Wi-Fi стабильно. Если вы не уверены, вы можете переместить HomePod в другую розетку, чтобы проверить его, или переключиться на другую сеть Wi-Fi, чтобы проверить, не в этом ли проблема.
Убедитесь, что вы находитесь в радиусе действия Bluetooth
Если вы находитесь далеко от своего HomePod, а звук продолжает прерываться, проблема может заключаться в том, что вы перемещаетесь в зону действия Bluetooth и выходите из нее. Для работы вашего HomePod требуется соединение Bluetooth с вашим iPhone, поэтому ваш iPhone должен находиться в пределах 33 футов (10 метров) от вашего HomePod, чтобы звук работал.
Если ни одно из этих решений не работает, возможно, пришло время обратиться в службу поддержки Apple.