Как исправить ошибку Apple Podcast, которая не работает на iPhone и iPad
Что нужно знать
- Apple Podcasts перестали работать? Откройте приложение «Настройки», нажмите «Основные», затем «Обновление ПО» и посмотрите, есть ли обновление iOS для установки.
- Чтобы исправить один подкаст, отпишитесь от него, подождите несколько минут и подпишитесь снова.
Если вы задаетесь вопросом: «Почему мой телефон перестает воспроизводить подкасты?» или «Почему мой подкаст не возобновляет воспроизведение?», это может быть связано с плохим соединением, некоторыми настройками, которые необходимо сбросить или изменить, необходимостью перезапуска приложения «Подкасты» и многим другим. Давайте рассмотрим, почему не работает Apple Podcasts и как исправить аудио подкаста на вашем iPhone или iPad.
Перейти к:
- Простые шаги по исправлению приложения Apple Podcasts
- Проверьте свое интернет-соединение
- Проверьте наличие проблем со звуком
- Закройте и снова откройте приложение «Подкасты».
- Проверьте память iPhone и iPad
- Отписаться и подписаться на подкаст снова
- Сбросить синхронизацию библиотеки
- Сбросить настройки сети
- Часто задаваемые вопросы
Простые шаги по исправлению приложения Apple Podcasts
Почему Apple Podcasts не работает? Есть несколько причин, по которым подкаст Apple не возобновляется, не воспроизводится или вы не можете услышать подкаст. Вот несколько основных вещей, которые нужно проверить, если приложение подкастов не работает:
- Обновите iOS или iPadOS.
- Перезагрузите ваш iPhone или iPad.
- Проверить Состояние системы Apple страницу, чтобы узнать, доступны ли подкасты.
- Проверьте громкость в Пункте управления и убедитесь, что она установлена достаточно громко, чтобы вы могли слышать подкаст.
- Наконец, убедитесь, что режим «Экономия данных» отключен.
Если ни один из этих шагов не помог, читайте дальше, чтобы узнать больше о способах исправления приложения Apple Podcasts на вашем iPhone или iPad.
Откройте для себя скрытые возможности вашего iPhone. Получайте ежедневные советы (со скриншотами и понятными инструкциями), которые помогут вам освоить свой iPhone всего за одну минуту в день.
Проверьте свое интернет-соединение
Приложение Podcasts требует подключения к Интернету для потоковой передачи эпизодов. Если вы находитесь вне зоны действия Wi-Fi или сотовой сети или на вашем iPhone или iPad включен режим полета, вы не сможете транслировать эпизоды подкаста, или ваш эпизод может отставать или останавливаться и не возобновляться. Вы можете исправить эту проблему, переместившись в место с более сильным сигналом сотовой связи или подключившись к Wi-Fi. Вам также следует убедиться, что режим полета отключен, поскольку эта настройка отключит ваше сотовое или Wi-Fi-подключение.
Если значок режима полета белый с оранжевым фоном, режим полета включен. Нажмите на значок, чтобы выключить режим полета, и фон станет серым.
Проверьте наличие проблем со звуком
Вы уже убедились, что громкость вашего iPad или iPhone достаточно высока, чтобы слышать подкаст. Но если вы все еще не слышите подкаст, у нас есть руководство по устранению неполадок, когда звук iPhone не работает. Это может быть что-то простое, например, ваш iPhone или iPad подключен к устройству Bluetooth, о котором вы не знаете!
Закройте и снова откройте приложение «Подкасты».
Иногда сбои в работе приложения можно исправить, просто закрыв приложение и снова открыв его. Используйте переключатель приложений, чтобы закрыть приложение Podcasts. Подождите несколько минут, затем снова откройте Podcasts и проверьте, работает ли оно снова.
Проверьте память iPhone и iPad
Если проблема с подкастами вызвана тем, что ваше устройство не может загрузить новые эпизоды, возможно, проблема в хранилище. Проверьте хранилище на iPad или iPhone и оптимизируйте или освободите хранилище по мере необходимости, чтобы подкасты снова загружались!
Отписаться и подписаться на подкаст снова
Если у вас возникли проблемы с одним конкретным подкастом (или несколькими конкретными), отмените подписку на него, затем подпишитесь снова. Если проблемы с подкастами вызваны сбоем в одном или нескольких конкретных подкастах, это должно исправить проблему.
Сбросить синхронизацию библиотеки
Если ваши подкасты не синхронизируются должным образом на ваших устройствах, это может привести к отсутствию подписок и загрузок. Чтобы исправить эту проблему, отключите Sync Library в настройках Podcast, подождите несколько минут, затем снова включите Sync Library.
Сбросить настройки сети
Apple Podcasts все еще не работает? Пришло время сбросить настройки сети на вашем iPhone или iPad. Этот шаг поможет устранить любые проблемы с подключением к Интернету, которые могут быть причиной проблемы с подкастом.
Надеюсь, приложение Podcasts снова работает у вас, и вы сможете слушать все ваши любимые подкасты без перерыва. Если ваш подкаст не воспроизводится после всех этих шагов, обратитесь в службу поддержки Apple чтобы узнать, есть ли у вашего iPhone или iPad проблемы с оборудованием. Обязательно ознакомьтесь с нашим бесплатным советом дня, чтобы узнать больше отличных руководств по приложению Podcasts!
Часто задаваемые вопросы
- Подкасты разряжают аккумулятор моего iPad или iPhone? Приложение Apple Podcasts может разряжать аккумулятор. Вы можете проверить, какие приложения разряжают аккумулятор на вашем iPhone и iPad, выполнив несколько простых шагов.
- Как сделать так, чтобы подкасты не разряжали аккумулятор iPhone? Если приложение «Подкасты» разряжает аккумулятор, загрузите подкасты, чтобы слушать их, когда вы находитесь вне зоны действия Wi-Fi. Это устранит необходимость потоковой передачи во время прослушивания загруженных подкастов и сэкономит заряд аккумулятора.