HomePod не включается? Вот каждое исправление (2023)


Что нужно знать

  • Если ваш HomePod не включается, возможно, он подключен к ненадежному источнику питания.
  • Вы можете перезапустить HomePod, отключив его от сети на десять секунд, а затем снова подключив, или в приложении «Дом» > HomePod > Сбросить HomePod… > Перезапустить HomePod.
  • Иногда HomePod не включается, потому что он сломан и нуждается в замене.

Если ваш HomePod или HomePod mini не включается, возможно, вам захочется выбросить его в окно и начать все заново с совершенно новым, но есть несколько вещей, которые нужно попробовать, прежде чем бежать за заменой. Вот все шаги, чтобы попытаться снова заставить ваш HomePod работать, и как узнать, когда пора звонить в Apple.

Что делать, если ваш HomePod не включается

Убедитесь, что вы подключены к надежному источнику питания

Самая распространенная причина, по которой HomePod или HomePod mini не включается, заключается в том, что он не подключен к источнику питания. HomePods не питаются от батареи, поэтому для работы их необходимо подключить к сети. Убедитесь, что кабель вашего HomePod подключен к работающей розетке и электричество в вашем доме работает. Плохой кабель или сломанная розетка вполне могут быть виноваты в том, что ваш HomePod или HomePod mini не включается.

Проверьте свой Wi-Fi

Если ваш Wi-Fi не работает, у вашего HomePod могут возникнуть проблемы с подключением, из-за которых кажется, что он не включается. Убедитесь, что ваш Wi-Fi включен и работает, если вы сталкиваетесь с проблемами HomePod, и, если он работает, попробуйте отключить и снова подключить iPhone к Wi-Fi, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Дополнительные советы по устранению неполадок Apple можно найти в нашем бесплатном информационном бюллетене «Совет дня».

Перезагрузите HomePod

Если ваш источник питания стабилен, а ваш Wi-Fi работает, пришло время перезагрузить HomePod. Перезапуск вашего HomePod может вывести ваш HomePod из цикла сбоев и вернуть ваш HomePod в нужное русло. Чтобы перезагрузить HomePod, вы можете либо отключить HomePod, подождать десять секунд и снова подключить его, либо перезапустить его через приложение Home. Прежде чем пытаться выполнить следующие действия, убедитесь, что ваш HomePod подключен к сети.

  1. Откройте приложение «Дом».

    открыть домашнее приложение, как перезапустить homepod

  2. Нажмите на свой HomePod.

    коснитесь вашего хоумпода, он не включается

  3. Прокрутите до нижней части всплывающего экрана (возможно, вам придется подождать несколько секунд, пока опция прокрутки станет доступной).

    проведите пальцем вниз HomePod не включается

  4. Нажмите «Сбросить HomePod…».

    нажмите reset homepod homepod не включается

  5. Нажмите «Перезапустить HomePod».

    нажмите перезагрузить homepod homepod mini не включается

Ваш HomePod перезагрузится, и ваша проблема может быть решена!

Сбросьте свой HomePod

Если перезагрузка не помогает, сброс может. Сброс вашего HomePod означает удаление его как аксессуара, который распознает ваше устройство Apple, и добавление его снова. Иногда такой сброс необходим, чтобы разорвать цикл, вызывающий сбой.

Проверьте свой динамик

Если вы считаете, что ваш HomePod не работает, потому что вы не видите никаких огней и сенсорное управление не работает, проверьте, работает ли Siri. Скажите «Привет, Siri» и дайте команду, чтобы проверить, работает ли ваш HomePod. Может возникнуть проблема с подсветкой и/или сенсорной панелью, если Siri работает, а вы просто не получаете желаемого визуального или сенсорного отклика.

Обновите свой HomePod

Если ваш HomePod или HomePod mini не включается, обновление вашего HomePod может решить вашу проблему. К счастью, вы можете обновить свой HomePod через свой телефон, поэтому вам не обязательно сталкиваться с проблемой технической проблемы, блокирующей обновление.

Удалите и переустановите домашнее приложение

Проблема может быть вызвана ошибкой в ​​приложении Home, поэтому, если вы зашли так далеко, но безуспешно, попробуйте удалить и переустановить приложение Home. Это может нарушить любой цикл, в котором застрял ваш HomePod, и вернуть вас на правильный путь.

Связаться со службой поддержки Apple

Если ничего из этого не работает, пришло время обратиться в службу поддержки Apple. Возможно, у вас возникла аппаратная проблема, которую могут решить только специалисты.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *